Общество / ЧАЛКАН TV
Реалии кыргызского неба
Дата публикации: 17.08.2012
Количество просмотров: 342
По мнению экспертов, открытие неба Кыргызстана для авиакомпаний из других стран приведет к банкротству местных авиалиний. Контролировать стоимость воздушных перевозок в этом случае государство уже не сможет,- уверены в Агентстве гражданской авиации. Руководство ведомства отреагировало на статью бизнес-аналитика Искендера Шаршеева, размещенную на сайте Чалкан.kg (http://www.chalkan.kg/2012/08/otkrojte-nebo/) и ответило на интересующие автора вопросы.
Похожие материалы по теме:
- Плюсы и минусы Открытого неба Заявление АГА о политике открытого неба направлено на защиту своих узкокорпоративных интересов....
- Заоблачный праздник Летчики отмечают сегодня свой профессиональный праздник. ...
- Пороки кыргызского общества Гордыня и краткосрочность – две болезни кыргызского общества, заявил глава проекта «Новая Евразия» Владимир Парамонов....
- Доноры в погонах Сотрудники ГАИ безвозмездно сдают кровь. ...
- «Браво! Ты честен» На вопросы зрителей отвечает общественный деятель Эмилбек Каптагаев....
Браво Искендер, восхищаюсь Вашим трудолюбием и настойчивостью! Лично, я так и не поняла какая из объективных причин в запрете на использование одномоторных вертолетов. Почемц запрещено?
Мне абсолютно все равно на эти 4 компании монополиста.
Как обычный гражданин КР, я не получаю никаких
дивидендов и бенефитов от них. И не надо говорить о налоговых поступлениях с этих компаний, так как у нас госкомпании это всегда коррупция, интриги, неэффективный менеджмент, совковый сервис и еще раз коррупция!
Я за то, чтобы неэффективные компании отмирали и уходили с нашего рынка.
Я готов платить больше иностранным перевозчикам, так как летать с ними надежнее. И не факт что цена у них будет выше, так как
бизнес у иностранных компаний гораздо эффективнее, значит и цены будут адекватными.
Я за режим открытого неба. Это невыгодно кучке людей, но выгодно населению КР и экономике страны,
так как больше рейсов, перевозок, транзитных рейсов это всегда выгодно для экономики. Почему бы КР не стремиться стать региональным хабом? Пусть через нас крупные линии летают в Азию и Европу.
Бабанов, stop talking and do something already!
Molodes Inkerder! Kyrgyzstanu kak vozduh nujny, takie prodvinutye i kreativnye lichnosti. Kyrygzstan doljen stat odnim iz sovremennyh i razvityh stran mira i k etoi seli KR mojet priyti cherez takih energichyh i volevyh parnei kak Iskender. A byvshim starikam s sovetskim myshleniem pora pensiu, ih vremia proshlo.
небо должно быть открыто!
Если наши компании захотят работать то должны поднять уровень безопасности и сервиса. Нет, ДОСВИДАНИЯ.
В плюсе будут аэропорт, навигация, заправщики и все смежные отрасли.
Единственная проблема внутренние рейсы, которые по всей видимости государству придется взять на себя.