Видео

Другое видео

Все видео →

4 комментария на «“Реалии кыргызского неба”»

  1. 123:

    Браво Искендер, восхищаюсь Вашим трудолюбием и настойчивостью! Лично, я так и не поняла какая из объективных причин в запрете на использование одномоторных вертолетов. Почемц запрещено?

  2. Aibek:

    Мне абсолютно все равно на эти 4 компании монополиста.
    Как обычный гражданин КР, я не получаю никаких
    дивидендов и бенефитов от них. И не надо говорить о налоговых поступлениях с этих компаний, так как у нас госкомпании это всегда коррупция, интриги, неэффективный менеджмент, совковый сервис и еще раз коррупция!
    Я за то, чтобы неэффективные компании отмирали и уходили с нашего рынка.
    Я готов платить больше иностранным перевозчикам, так как летать с ними надежнее. И не факт что цена у них будет выше, так как
    бизнес у иностранных компаний гораздо эффективнее, значит и цены будут адекватными.
    Я за режим открытого неба. Это невыгодно кучке людей, но выгодно населению КР и экономике страны,
    так как больше рейсов, перевозок, транзитных рейсов это всегда выгодно для экономики. Почему бы КР не стремиться стать региональным хабом? Пусть через нас крупные линии летают в Азию и Европу.
    Бабанов, stop talking and do something already!

  3. Kanat:

    Molodes Inkerder! Kyrgyzstanu kak vozduh nujny, takie prodvinutye i kreativnye lichnosti. Kyrygzstan doljen stat odnim iz sovremennyh i razvityh stran mira i k etoi seli KR mojet priyti cherez takih energichyh i volevyh parnei kak Iskender. A byvshim starikam s sovetskim myshleniem pora pensiu, ih vremia proshlo.

  4. Эмиль:

    небо должно быть открыто!
    Если наши компании захотят работать то должны поднять уровень безопасности и сервиса. Нет, ДОСВИДАНИЯ.
    В плюсе будут аэропорт, навигация, заправщики и все смежные отрасли.
    Единственная проблема внутренние рейсы, которые по всей видимости государству придется взять на себя.

Добавить комментарий