О чем говорят
Разговор у помойки
… Ребенок мой не может пройти спокойно мимо силовых машин. А посему мы надолго затормозили возле помоечки: когда еще понаблюдаешь, как грейфер грузит легендарный К-700? Дело спорилось: тонны мусора, скопившегося за субботник, быстро перемещались с земли в кузов. В потемках лишь мерцали сигаретные огонечки.
- Приезжие? – мужик в спецовке отставил лопату.
- Нет, просто большие машины любим…
- А, ну тогда вам вся эта грязь неудивительна, — мужик кинул окурок в бак. И разговорился. – Знаешь, что у меня не трактор – а сплошь новьё? Ну если бумажкам верить, под которыми я подписываюсь. Только рама старая да кабина – а все уже «поменяли-отремонтировали». Нас в «Тазалыке» расписываться за это заставляют, а мэр живет припеваючи. Если и меняют детали – то на китайское барахло: по бумажкам полноценные проходят, металлокерамика, скажем, а ты выехал на линию – а только что смененная деталь натурально горит – пластиковая! Я уже третий год в «Тазалыке», могу сравнить: при Тюлееве стоит поломаться — звонишь, тут же выезжают, ремонтируют. А сейчас всем плевать, только бабки списывают. Если Тюлеев нам реально зарплату платил – мы по 20 тысяч получали! – то сейчас начисляют по 8, а платят всего 5-6 на руки. Вот и считай… А думаешь, улицы они продлевают, Ошский рынок обсадили – ради нас с тобой? Не, Омуркулов себе в карман откусывает. Я не говорю, что Тюлеев честный, но при нем хоть работа правильно поставлена была. А теперь что? Воры одни, никто про страну не думает. Да и зачем им страна? Нет, прав был Сталин. Только так и нужно сейчас. Если бы я был президентом, я бы первым делом возродил НКВД. И вредителей бы расстреливал, показав народу, кого и за что, — мусорщик затушил сигарету и взялся за дело.
Татьяна Орлова
Да. По зажратой харе мэровской видно, что зажрался. Сколько терпеть таких уродов будем, люди!?
Da kak je obidno! 4e za lyudi? Kak tol’ko v politiku i vlast’ popal momental’no prevrawayutsya v Monstrov pitayuweesya millionami, Pravil’no nado vvozradit’ NKVD! a SNB ne nujen!