ЧАЛКАН TV
Альтернатива китайцам
Дата публикации: 20.04.2012
Количество просмотров: 387
Эксперт по инфраструктурным проектам Центральной Азии Кубатбек Рахимов предлагает альтернативу железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан. Вместо этого, Рахимов предлагает пустить ветку по маршруту Бишкек-Ош. Это свяжет две густонаселенные долины — Чуйскую и Ферганскую. Кроме этого, дорога Чуй-Фергана станет важным элементом континентального проекта – строительства Индо-Сибирской железнодорожной магистрали, соединяющей Урал и Сибирь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан с Афганистаном и Индией.
Похожие материалы по теме:
- Претензия к китайцам Жители Орловки боятся экологической катастрофы на руднике Талды-Булак Левобережный. ...
- Прорывной визит Президент высоко оценил итоги своего первого официального визита в Китай. ...
- Да будет нефть! Кыргызстан и Казахстан обсуждают возможное строительство нефтепровода. ...
- Большой сосед Китайский банк будет кредитовать строительство линии электропередачи 500 кВ «Датка-Кемин» и подстанции 500 кВ «Кемин»....
- Интерактивному образованию быть или не быть? Коллектив проекта «Алиппе ТВ» выступили в поддержку Алмазбека Абекова, которому выдвинули обвинения в коррупции по...
Что этому ….мешает построить свою ЖД и не трогаю китайскую ЖД! Он тупица думает что кыргызстанцы такие глупые… все прекрасно понимают зачем строют ЖК от Китая… для перевалочной базы
V prinsipe mne ponravilsia idea i podhod k delu Rahimova, t.e. idea sootvetstvuet logike i rasumnai.
Спасибо Чалкан. Посмеялась… Отличный персонаж для Бешбармакии
Если бы технически возможно было построить ЖК между севером и югом страны то давно бы построили еще в совесткое время. Кто знает автодорогу ОШ-БИШкек меня поймут… серпантином поднимаешься на вышку и таже спускаещься… и как ЖД поднимется на высотку??? А этот с такой улыбочкой представляет…
Фантазии очередного «эксперта». бред. bs.
Прикольно. Я тут подумал, а не стоит ли нам поддержать Рахимыча, а ведь правду говорит. Посмотрите, если проложим прямую ж/д ветку от Чуя до Оша, то весь Кыргызстан вздохнет с облегчением. Джалал Абад с Таласом станут не нужны и прекратятся митинги. Чуйцы, Ыссык Кульцы, Ошцы, Баткенцы и Нарынцы объединяться и станут жить единым народом в спокойствии и развитии. Затем Джалал Абадцы с Таласцами сами приползут и попросят прощения у всего остального народа Кыргызстана за перевороты, интриги и хаос за последние 10 лет. Срочно надо строить альтернативную ветку и избавится от транспортного шантажа Джалал Абадцев и таласцев по вопросу деления нации на север и юг.Благодаря этой идее Рахимыча, Кыргызстан будет поделен на стабильный Восток — куда войдут Чуй, Ыссык Куль, Ош, Баткен, Нарын и не спокойный Запад — Джалал Абад с Таласом, который, вынужден будет успокоиться из-за потери транспортной актуальности своих территорий.
Что за эксперт который во первых не отвечает на поставленные вопросы КОНКРЕТНО!
Во вторых четко ясно не обьяснил откуда нам взять деньги на строительство этой стратегической дороги.Думается это очередной ставленник РФ который лоббирует интересы России завуализировав это угрозой перед «страшным»Китаем.Китайцы хоть ясно дают понять чего они хотят и разные варианты готовы с нами обсудить.По мне лучше строить все стратегические обьекты без участия РФ.лучше с РФ сотрудничать в военных и гуманитарных в научных сферах.Почему нам всем все время дают ДЕЗУ что нам без России никак,если они хотели бы они давно уже сделали бы конкретные шаги,потому что им мешают их имперские амбиции.Призываю строить все стратегич дороги ГЭС с канадцами французами с США и с Китаем.Да здравствует дружба которая реально поможет всать на ноги Кыргызстану!!!
В последнее время идет информационная атака на проект жд. дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан».
Новая железная дорога станет прямым конкурентом Транссибирской магистрали, пролегающую по территории РФ.
Этот новый транспортный коридор, если он будет построен, станет самым коротким сухопутным маршрутом из Азии в Европу.
Он короче существующей магистрали через казахский пограничный стык «Дружба» на 1,5 тысячи километров, а если сравнивать с железными дорогами России – он короче на 4 тысячи. По этому маршруту срок доставки грузов с тихоокеанского побережья Китая в Европу станет занимать всего 7-10 дней, вместо нескольких недель или даже месяцев сейчас.
Кыргызстан станет транзитной страной и будет зарабатывать деньги на этом.
Россия и Казахстан постараются сделать так, чтобы недопустить строительства данной ж.д дороги.
Если дорога будет построена, Россия и Казахстан уже не смогут как раньше устраивать транзитную блокаду Кыргызстана.
Так как слабое звено из этих трех стран -Кыргызстан, они будут использовать местных Кыргызстанских
«экспертов», политиков, «экологов»,журналистов для формирования негативного
фона и финансировать местное население которое будет выступать против этой дороги.
Будет много заказных материалов в СМИ и дезинформации.
Не верьте всяким проплаченным «экспертам» которые работают против интересов Кыргызстана.
Список таких «экспертов» на сегодня:
1.Кубат Рахимов (эксперт по инфраструктурному развитию Центральной Евразии. )
2. Таалай Эсеналиев («Кыргызстандын жаны кучтору»)
3. Кубаныч Зайнидинов (аналитик)
4. Зарубежные СМИ (Rosbalt.ru, Regnum.ru, Centrasia.ru )
5.
(список будет обновлятся)
Вчера показывали проект ЖД через БУрятию из Китая в Москву, как поняла строят жД через Желтое озеро в сторону транцСибирской магистрали! Россия пытаеться убрать конкурентов! Не верьте люди иносранцам.
Mne kajetsya voobshe ne nado stroit’ takuyu dorogu, chto by ona ne popadala v uzbekistan! Uzbeki tol’ko etogo i jdut…
На Регнуме была его статья на эту же тему. Он там очень четко расписал, почему не нужна ККЖД. Но есть еще один простой аргумент против строительства ККЖД — дорогу построим мы, под госгарантии, в обмен на ресурсы, но ее плодами воспользуются 1. китацы, 2. узбеки.
Про интерес китайцев говорить особо не надо, и так все ясно. Узбекистан получит все преимущества от этой магистрали и при этом основная нагрузка ляжет на нас, строя несколько сот км по горам, а Узбекистану надо достроить всего 50 км!
Эксперт немного путанно, но все же объяснил, что можно выбрать два сценария для Киргизии — консервационный и интеграционный. В первом случае лучше вообще ничего не строить, не лезть в ближайшее время ни в какие крупные проекты, а заниматься реформами экономики и все. В втором случае действительно на определиться с кем дружить. А раз дружить ,то и туда дорогу вести. Из Таджикистана через всю Киргизию — вроде как всем хорошо. И затянуть россиян с казахами понадежнее сюда.
Да почему же, если человек нашел время, посидел, подумал и реально создал свой проект строительства дороги, то он сразу проплачен кем-то? Лежите там, бамбук курите, кушаете всё, что правительство предлагает. Продадут страну китайцам, посмотрим что будете говорить. Лучше уж Казахстан или Россия с колеей 1520. Хотя бы деньги какие-то получите за свое золото и алюминий, не говоря уже об остальных богатствах. Не ленитесь, придумайте что-то для своей страны.
Это пресс-конференция. Эксперт подробно объясняет вам что к чему. А говорить на часовой конференции коротко и за 5 минут довольно странно. Факты и сам проект можете поискать в интернете. Я читал. Все понятно и по делу.
Гнать китайцев и не поддаваться на их замануху. Деньги пилят, а нормальные полезные для страны проекты называют проплаченными.
ДА взгляни на эту кривую, облизанную с мерзской улыбкой рожу типа экперта Рахимова, агент проплаченный. Лучше жевать чем всякую ерунду говорить. Технически невозможно строить железную дорогу Чуй-Ош! Ты куда все горы денешь???
ЖД через Китай позволит соединить Юг и север через Урумчи затем Торугат(Нарын), по другому ланшафт не позводит.
Рахимов уят уят ай ай ай кыргызов позоришь фуфел
Molodec! Dalnovidnyi chelovek.